Классика свадебной фотографий

Мади Жетибай (Фотограф)
05 марта 2015 в 00:15
Добрый вечер!
Я начинающий свадебный фотограф,и у меня часто возникают те или иные вопросы.
Ну так вот,в плане фотографий можно конечно очень сильно разогнаться,но везде есть свои нормы(обязательные фото)
И у меня возник вопрос! А какие же они эти "обязательные фотографий"(извините меня если я не правильно назвал это слово)
не могли бы вы мне помочь с этим,и скинуть в комментариях фото которые должны обязательно сделать на свадьбе.
203
Комментарии:
Только зарегистрированные пользователи сайта wedstory.kz могут оставлять комментарии.
    0
    Nikolay Kireyev
    Nikolay Kireyev (Фотограф)
    05 марта 2015 в 00:54
    погугли примерно по запросу - wedding photo shot list, там много их и через гугл транслэйт! =))) А так на просторах СНГ не очень требовательны к "обязательным кадрам"! Главное что бы не кого не забыть, особенно женскую половину! =)))
    +1
    Евгения Горобец
    Евгения Горобец (Фотограф)
    05 марта 2015 в 09:16
    тему бы переименовать. думала, что будет обсуждение классиков.
    Несложно самому расписать обязательные кадры. еще 3 года назад Романов показывал на семинаре свою схему. Просто надо сесть, представить себя в роли жениха или невесты и "пройтись" по расписанию. Сначала главные моменты, потом их делишь на более мелкие. Дальше дополняешь все ракурсами. Это самостоятельная работа, которая лучше запомнится и останется в голове, чем подсмотренная у другого фотографа.
    0
    Бахытжан Абдумаликов
    05 марта 2015 в 15:40