МК ИГОРЯ ЦАПЛИНА в Алматы 9-10-11 Апреля 2018

Даша Васильева (Фотограф)
25 января в 10:38
Дата начала:
09 апреля
Дата окончания:
11 апреля
Место проведения:
Казахстан, Алматы, Место проведения уточняется
День 1 - для фотографов.

1. Что такое свадьба и почему свадьба. Подготовка к съемке. Плюсы и минусы свадебной фотографии. Оборудование.

2. Проблема поиска стиля. Творчество или бизнес. И как совмещать свое Я и то, что нужно клиентам.

Поговорим об обеих сторонах медали, о плюсах и минусах каждой. А так же о том, что нужно делать чтобы монета регулярно становилась на "ребро".

3. Свет. (Полностью с нуля написанный большущий блок) И про вспышки тут тоже есть само-собой.
После этого блока у тебя вообще не должно остаться вопросов как сделана та или иная фотография так как ты просто сможешь прочитать свет.
Это одна из основных тем всего мк. Все уже знают, что сначала нужно снять туфли, потом кольца, а закончить тортом. Но свееееееееет… Ощущение, что некоторые хотят его забанить. Свет это боль и печаль. С ним и будем разбираться. Как?

Направление
Происхождение
Жесткость
Вспышки
Фонари
Разбор эпизодов свадьбы с реальными примерами и вариантами решения по свету

После этого блока у тебя вообще не должно остаться вопросов как сделана та или иная фотография так как ты просто сможешь прочитать свет.

Это не столько про световые схемы, сколько про ноты. Ты можешь выучить сколько угодно световых схем, но это как учить аккорды. Настоящие музыканты играют по нотам. Я расскажу ноты. Моя задача чтобы они не только стали понятны как день, а чтобы у тебя появилось понимание как их комбинировать и когда именно жать нужную клавишу. И делать это так, чтобы твоя картинка всегда была уместной и всегда попадала в желания клиента.

4. Съемка и показ как добиться результата с минимумом оборудования в любых условиях.
Прям в студии. Здесь и сейчас. Приемы по свету, вспышкам и быстрые приемы работы с людьми. Камера подключена к компу, комп к проектору. Фотографии сразу же выводятся на стену чтобы все все нормально видели.

5. Быстрая обработка.

6. Ответы на вопросы

7. Портфолио ревю.



День 2 - для всех специалистов свадебной индустрии

1. Запускаем плотный поток клиентов.
Методы поиска СВОЕГО клиента. За что клиенты реально готовы платить больше, а за что нет. Сегментирование и продающее портфолио. Как перестать быть аватаркой в соц сетях и стать реальным человеком, к которому все хотят.

2. УТП. (Полностью новый блок)
Что это за торговое предложение такое. Как его строить чтобы било в цель, как определить эту цель и как сделать из своего продукта не жалкий пестик, а напалм. Составление утп под разные группы клиентов. Возрастные, эмоциональные, финансовые и др. Как сделать так, чтобы не продавать через силу, а сами хотели купить.

3. Разбираем методы онлайн позиционирования и поведения.
Основные рекламные площадки, их плюсы и минусы. Форумы, сайты для невест, Яндекс, РСЯ и тп.

4. Фактор личности и харизма. (Сильно переработанный, увеличенный и дополненный блок)
Как имидж и его составляющие влияют на успешность фотографа. Что такое работающая харизма, из чего она складывается и чем так притягивает клиентов. Лучше узнаете себя. Разберетесь, в чем ваши сильные стороны. Прокачаете уверенность в себе и своих силах. Научитесь решать спорные ситуации, оставаясь профессионалом, даже если невеста не в духе.

6. Оффлайн продвижение и сарафанное радио.
Раскачка самого действенного, но самого долгого инструмента. Максимальное расширение охвата как среди невест, так и среди профессионалов своего цеха. Разбор живых кейсов.



День 3 - для всех специалистов свадебной индустрии

1. Смотрим клиенту в глаза. (Полностью новый блок и раньше этого не было)
Закрываем дыры в портретах клиентов, а так же получаем проработанную карту каждого типа. Что хочет, о чем думает, чего боится, что видит во сне и тд. У тебя появляются рычаги влияния на каждую группу и только тебе решать какой включать.

2. Motherfuker соц сетей. (На 80% новый блок)
Это не про то как постики веселые писать. Это план Барбаросса для социальных сетей. Это стратегия порабощения мира и я сам не верю, что готов ее вот так рассказать. Этого не было в котиках, этого не было в прошлом мк. Это глобальная тема! Я горд за этот блок.

3. Сайт.
Что такое сайт и зачем он нужен. Почему социальных сетей не достаточно, а статусы и вовсе не работают. Каким должен быть сайт фотографа. Дизайн против функциональности.

4. Переговоры. (Сильно переработанный, увеличенный и дополненный блок)
Телефон
Встреча

Здесь не просто скрипт разговора по телефону, а карта мыслей людей. Здесь не о том как заставить человека купить то, что ему не нужно совершенно, а о том как понять что же ему все-таки нужно и дать ему это. Прохождение через любые даже самые заковыристые и неудобные вопросы. 99% людей абсолютно не умеют общаться.

Как правильно торговаться. Разбор основных ошибок при телефонных переговорах. Как понять, сколько клиент готов заплатить и как подготовить его к большему. Действующие техники телефонных переговоров и назначения встреч.

6. СУПЕРБЛОК! Мотивация, правильный настрой и энергетика. (Без этого блока все остальные будут работать максимум на 50%. Моральный пинок для быстрого старта.
Хватит болтаться как гавно в проруби! Как все это связано с заказами. Wish-list, система постановки целей и понимание вектора собственного развития. Учимся отличать цели от желаний. Учимся достигать первого и исполнять второе. Супердейственная техника ЧСМ и ее польза.



Стоимость участия:

3 дня-90.000 тнг

2 дня-60.000 тнг (для всех специалистов свадебной индустрии)

1 день-30.000 тнг (для фотографов)

Бронирование участия: по предоплате 50%
По вопросам брони vk.com/id8713257 или +7(707) 356 44 44

241
Комментарии:
Только зарегистрированные пользователи сайта wedstory.kz могут оставлять комментарии.
    0
    Даша Васильева
    Даша Васильева (Фотограф)
    25 января в 10:59
    Пора выходить из бункера и переставать быть партизанами, если ты понимаешь о чем я)))

    Войну выигрывают нифига не партизаны, и уж тем более они этого не делают сидя в бункерах. Айда на поверхность!

    Затрахало. Честно.
    Продажи-продажи-продажи-продажи, мать их.

    Самое главное заработать много денег... Приходи и мы научим тебя заработать за 2 минуты миллион, только заплати нам сотку...
    Задолбала эта херь. Потому что это херь. И ты это тоже знаешь, просто хочешь верить, что есть волшебная кнопка и пилюля от лени. Никто же не говорит - приходи и мы научим тебя за 2 минуты играть на гитаре как Сантана или выигрывать олимпийскую медаль по гимнастике. Мы за 2 минуты научим тебя оперировать людей.

    Это не только про продажи, это только не про деньги. Потому что я не умею впаривать неведомую хрень. Совсем. Но я могу помочь сделать так, чтобы неведомая хрень стала продуктом, а продукт хорошо продавался.

    Тебе не помогут ни 70, ни 80, ни 1500 чужих кейсов, если не умеешь адаптировать и отслеживать причинно-следственные связи.

    Чтобы их повторить нужно быть тем человеком. Попытка скопировать оболочку - как попытаться упаковать свои говнофотки в Лакшери обёртку и выдавать за конфету. Это не про ххх кейсов малобюджетной рекламе. Это инструкци по придумыванию шагов, чтобы коллекционеры разбирали потом твой кейс.

    Это про продукт.

    Это про тебя. И про маркетинг.

    Маркетинг это когда не ты продаешь.
    Маркетинг это когда сами покупают. Будем говорить про маркетинг.

    Как сделать так, чтобы твой продукт был не попыткой подстроиться под коньюктуру рынка, попыткой заточить свою личность под скрипты, попыткой быть в тренде и делать что модно.

    Потому что без грамотного маркетинга и подхода даже самый хороший продукт, даже самый выдающийся гений могут остаться незамеченными и просидеть дома целый год, заводя котов одного за другим.

    Это про тебя. Как сделать так, чтобы лилось само. Чтобы твой продукт становился разумным и логичным следствием тебя, а не тем, что ты выдаешь с натужным лицом и вспухшей веной на лбу. Чтобы продавалось легко и играючи.

    Кто был у меня на мк, участвовал в котиках, покупал мой курс знают - фуфла я не делаю. Здесь то же самое.

    Сразу отвечу на вопрос - контент тут, в котиках, в Витамине Ц, в мастерской на амлабе - практически не пересекается. Я с большим уважением отношусь к тебе лично и к своей репутации чтобы не делать одинаковые продукты на каждом углу.

    Я не обещаю, что твоя жизнь изменится в раз после этих дней. Потому что знать и делать это разные вещи. Но кроме трудолюбия тебе почти ничего не понадобится чтобы добиться реально крутого результата.

    У меня нет цели делать раскачку по эмоциям когда основная твоя мысль после посещения мк: "Это было круто! Игорюха шарит!».
    Я хочу чтобы в твоей голове появилась максимально полная карта морей, по которой ты уже свободно можешь строить собственные маршруты.

    Короче! Прикладная информация она для применения, а не коллекционирования.

    0
    Татьяна Давыдова
    Татьяна Давыдова (Фотограф)
    26 января в 11:37
    Цаплин... тонкий. умный. душевный. грамотный. стильный.
      0
      Даша Васильева
      Даша Васильева (Фотограф)
      26 января в 15:38
      Надеюсь на такого человека ты придешь)
      0
      Тиар Увалигазинов
      28 февраля в 15:49
      там и познакомимся?)
        0
        Даша Васильева
        Даша Васильева (Фотограф)
        28 февраля в 17:14
        С Игорем или со мной?))) Вообще мы уже знакомы с тобой! Франтова мк! Если припоминаешь)
          0
          Тиар Увалигазинов
          01 марта в 11:57
          Я вообще нажимал Тане ответить)))) тебя то я помню )))
            0
            Даша Васильева
            Даша Васильева (Фотограф)
            02 марта в 12:23
            Отлично ребята! Пора знакомить тех, кто еще не знаком друг с другом. Да и вообще собирается интересная компания) Ждем всех с Игорем. Бронь продолжается. Увидимся!!!
    0
    Даша Васильева
    Даша Васильева (Фотограф)
    16 марта в 10:57
    Нормально делай, люби работу, нормально будет! Казалось бы… Казалось бы…

    Не все так просто.

    Я знаю слишком много хороших фотографов, которые не могут свести концы с концами. Которые ни разу не были за границей, которые не знают как будет проходить их следующий месяц и не знают когда они смогут позволить себе свежую камеру.

    Часть этих людей снимает очень хорошо. Они реально круто снимают, но не могут выбраться из порочного круга «нет работы». Знакомо?

    Маркетинг это тоже творчество. Просто ты не умеешь его готовить))

    Если ты не занимаешься своим маркетингом - чужой маркетинг занимается тобой. Он планомерно отодвигает тебя назад, оставляя все меньше шансов на позитивный результат так как конкуренты не сидят на месте, в отличие от тебя.

    Маркетинг это не когда ты пытаешься продать то, что даром никому не нужно. Маркетинг это когда у тебя сами покупают то, что нужно клиенту.

    Где грань между «Да ну нах» и «Заверните две» ты обязательно узнаешь.
    Что замечательно - эта грань у каждого своя.

    Я не хочу давать тебе сколько-то там примеров разной рекламы потому что это не сработает нифига. Это уже
    А - было
    Б - чтобы у тебя сработало ты должен не только повторить часть видимых шагов, а быть тем человеком.

    Между яркой рекламой и продажей огромная пропасть. Потому что вся коммуникация должна быть гармонична.

    Нельзя одинаковыми способами продавать Файн арт и репортаж. Нельзя одинаково продавать детские съемки и свадебные. Нельзя одинаково продавать видео и фото. Нельзя одинаково продавать мейк и диджея. Нельзя одинаково продавать молодым художникам и людям из органов. Нельзя одинаково продавать девочке инстачике и той, кто выходит первый раз замуж в 33.

    В рамках обучения запланирована работа, в которой каждый участник получит себе портрет клиента каждой категории. Этого еще не делали на мк в рамках ивент индустрии. Тебе понравится)

    Я подробно и на пальцах расскажу как эти ходы и планы строятся. С чего нужно начинать, как подходить, в какую воронку какую бомбу бросать чтобы осколки долетали именно до тех, до кого нужно.